- Да? – усмехнулся Гайс, с интересом наблюдая за всеми действиями столь радушного хозяина купальни, - а я полагал, что хорошо везде, если конечно у вас собой достаточная сумма денег.
Здесь было все по-другому; не было ни задорного смеха, ни шумного обливания друг друга водой, а запах дегтярного мыла вытеснил тонкий аромат цветов.
Гайс чувствовал себя неловко. Помощник кузнеца не привык, чтобы кто-то прислуживал ему.
Но излишне нежные прикосновения и последующий за ним вопрос расставили все на свои места. Гай слегка повернул голову, чтобы встретится взглядом с Тахиром и понять, не шутит ли тот.
- Пересмотреть свои желания?
Нельзя сказать, чтобы Гайсу никогда прежде не доводилось получить предложения подобного рода, но все спрашивающие всегда были нежными, хрупкими, большеглазыми созданиями, таким как Халил.
«Халил…»
В сознании гайра мгновенно возник образ стройного, гибкого юноша с похожими на агат глазами, которые казалось, могли мерцать, сверкать и искрится, отражая все внезапные перемены настроений этой странно неустойчивой души. Яркие, чувственные губы, мечтательное выражение смуглого лица, небрежные жесты и по-змеиному гибкое тело, которым тот обвивался вокруг него.
Гайс брезгливо сжал губы. Манеры и поведение второго отца всегда раздражали его.
«Тахир…»
Ничего общего с Халилом у Тахера не было. В нем не было той жеманности, слащавости и карамельной липкости от которой всегда хотелось побыстрее оттереться. Его прикосновения не вызывали отвращения, но и не оказывали ни какого возбуждающего действия. Для Гайса они походили на случайные прикосновения других парней, когда они скопом предавались в слишком тесной, явно не предназначенной для этого комнате. По крайней мере, так было по началу. Одна десятая секунды изменила все.
И если слова Тахира еще можно было принять за неудачную шутку, то его действия говорили об обратном.
- Вы предлагаете перенести наше дружеское общение прямо в спальню? – спросил Гайс, с трудом сдерживая желание съязвить на тему того, какие еще услуги Тахир следуя традициям своей семьи, оказывает гостям.