Вверх страницы
Вниз страницы

Огни Гайры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Огни Гайры » Миражи » Сущие забавы


Сущие забавы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Кто с кем: Замир эль Айри\Авиен Туро эль Нирени\Джуд эль Захран\Хайрат Касими аль-Тани\НПС

Сюжет: Власть Сущих незрима, но ощутима каждым. Что дано ими, невозможно преодолеть, но можно пытаться снова, и снова. (с)
И нет забав более коварных, чем забавы Сущих.
И дано было шесть лун, дабы во снах свершилось то, чего не могло быть.

Место действия: Сны.

0

2

Прозрачен и мистичен летний сон:
Скольжение души по грани яви,
Где мозг реалий мира не оставил,
Но, всё ж, земных не существует правил
Там, быль и небыль дышат в унисон…*

И дано было шесть лун, дабы во снах свершилось то, чего не могло быть.
Смиреннейший из тали мог стать жестоким охотником,
а воин, не раз обагрявший свой меч в честных сражениях - расчетливым купцом, продавая втридорога ничего не стоящий товар,вместе со своей совестью.
А величайший из королей мог оказаться презреннейшим вором, отнявшим последний динар у бедняка.
И нищий, побирающийся на площади - богатейшим из живущих.
http://s3.uploads.ru/t/7cZuN.jpg

* Уваркина Ольга."Сон"

Отредактировано Хайрат Касими аль-Тани (2013-02-03 13:34:57)

+1

3

Первая луна. Оазис Гинэн.

И осветила Фарри своим сиянием благословенные пески и воды.
Примите же, спящие, первый из снов своих.
http://s2.uploads.ru/t/zGY8W.jpg

Оазис Гинэн скрыт золотом песков от караванных путей. Ни один погонщик не проводил мимо него своего шазза, навьюченного богатой поклажей.
В прохладное озеро оазиса из Бесконечных Вод ведет бурный и опасный канал. Никогда лейр не заплывал в столь отдаленное место.
Никто не видел этот чудеснейший уголок прохлады и жизни, затерянный в сухих песках Гайры.
Ни один из живущих не смежал веки свои в тени высоких деревьев.
Никому не приходилось испить из чистейших родников, спрятанных в черных камнях.
Никто никогда не входил в богатый шатер, полный всевозможными яствами и напитками, что раскинут был за звенящими родниками неведомой рукой.

Вы, спящие, будете первыми, чьи тени падут на нетронутые земли.
Только не будут привычными вам тени эти.
Очнетесь вы в чужих телах, но сохранив память и разум свой.
И да настанет Первая луна.

0

4

С пропажи Зейдара минуло уже две луны, и если днем король  мог позабыть о тревогах делами королевства, то к ночи они выползали с мраком, чтобы с удвоенной силой терзать мужчину. Сон в эту ночь не будет спасением, он напомнит о прошлом.
Солнце стояло в зените и тени под деревьями, где притаился Замир, почти не было. Высокий кустарник,  его большие темно-зелеными листья скрывали от взора человека, который стоял у кромки воды. Ветер дул в его сторону, принося с собой запах водорослей и что-то неуловимо знакомое, что-то заставившее сердце забиться быстрей. Возникло желание окликнуть незнакомца, чтобы он обернулся.
- Хорош... Поймаем живьем, всю жизнь бед знать не будем...- кто-то хрипло прошептал сбоку.
Замир  вздрогнул и попытался встать, и тут же на плечо легла властная рука, заставляя остаться на месте.
- Не с места. Если упустишь, кожу сдеру и брошу на солнце.
- Смотрите... Он не один! - тихий шепот с хриплого перешел в возбужденное поскуливание. Замир тихо застонал, понимая кто рядом с ним. Незнакомый юноша взмахнул рукой, и на сушу вышло еще несколько лейров. Мужчина не мог поверить своим глазам. Лейры были облачены в одежду цвета его дома. Их было четверо. Трое появившихся  лейров тут же подошли к четвертому, желая получить указания.
Они были так беспечны в своей спешке, но Замир краем глаза заметил, как шевелится трава слева от него. Раздался свист и тяжелая сеть упала рядом с лейрами. Те обнажили оружие и ринулись в бой, оттесняя четвертого за свои спины.
- Уйдут... - рука больно сжала плечо.- Сущий их возьми... Подстрели одного. Это их задержит.
Тело Замира напряглось. Мужчина резко встал, поднял уже готовый к стрельбе лук, и через пару мгновений стрела летела в крайнего из троицы, что защищали юношу. Движения Замира были машинальны, словно он лишь механизм, пришедший в действие по чужой воле.
Его успели заметить, раздался предупреждающий крик, но он попал, в того, четвертого.
Нидар. Это он стоял перед ним и смотрел в его лицо с омерзением. Товарищи лейра замешкались, что позволило гайрам  их обезоружить.
- Прекрасная охота. Трое за раз! А ведь я думал, что все уйдут. - восторженно хрипел гайр где-то позади Замира.
Замир бросился к убитому. Нидар. Его Нидар, которого он сам убил.  Он был таким же, каким его видел король в последний раз, и та же боль вернулась в его сердце. Мужчина обнял любимого, встречаясь с взором мертвого, в глазах которого застыла ненависть.
- Нидар! Вернись ко мне! Нидар! - кричал Айри, пытаясь разбудить юношу. Слезы стали застилать его взор и когда он вновь открыл глаза, то тела Нидара уже не было. Однако руки покрывала тонкая пленка крови его возлюбленного.
Мужчина встал и направился к воде, чтобы смыть последнее напоминание об этом кошмаре.
И когда следы прошлой боли были окончательно смыты, и водная гладь снова стала прозрачной, Замир увидел свое отражение. Ничего общего с пожилым лейром и этим отражением не было. Он был вновь молод, тело выглядело тяжелей из-за более развитой мускулатуры, так же темноволос.
Но самое важное, он не желал оказаться в воде и уплыть.
- Саммах эль Саммах.. Я гайр!- в смятении произнес мужчина.
Блик солнца от воды ослепил Замира и он зажмурился от слишком яркого света…
Когда бывший лейр, а теперь уже гайр снова открыл глаза, то оказалось, что задремал под старой пальмой,  и довольно давно, раз тень уже ушла в сторону и солнце бессовестно светило в лицо. Мужчина сел, замедленным из-за недавнего сна движением провел рукой по волосам, чтобы отряхнуться от песка. Пляж был пустым.  Замир оглянулся и вместо куста, что видел во сне, увидел узкую тропинку. Нидар явился к нему во сне. Вот только солнце ли пробудило мужчину от сна.

+3

5

Теплый южный ветер трепал длинные черные волосы, хаотично раскиданные на золотистом  песке. Ресницы молодого лейра дрогнули и спустя мгновение резко взмыли вверх, открывая мутно-голубые зрачки. Авиен прищурился, закрываясь рукой от слепящего солнца, и медленно сел. Волны ласково, будто осторожно лизали белые пятки Нирени, и вместе с их неразборчивым шелестом доносилась пресная озерная прохлада.
Саммах... Где я...
Авиен зажмурился, слегка мотая головой и отгоняя взявшееся ниоткуда странное видение оазиса. Которое, конечно, не исчезло. На грудь упала шелковистая, иссиня черная прядь волос.
Что за черт... Как это возможно?..
Нирени опустил взор, в немом ужасе разглядывая свое тело и свои одежды. Ничего общего с королевским родом и в помине. Черные, как ночь, волосы струились по спине, роняя аккуратные завитки на песок. Влажные светло-желтые платки едва прикрывали стройные бледные ноги, просвечивая бледную матовую кожу.
Побрякушек хоть отбавляй... Будто я сбежал из Синего Гургена в самый разгар веселья...
Наряд Его Величества едва ли был похож на королевский — в таком скорей увидишь очаровательного приблудника из шалмана, готового продать собственное тело. Бесстыдно откровенный. И, словно в подтверждение мыслям Нирени, мелодично звякнули тяжелые золотые браслеты на запястьях. Рука, непроизвольно скользнувшая по груди, наткнулась на массивные украшения. Пальцы осторожно подцепили спутанные цепочки, усеянные мелкими поблескивающими ракушками.
Дешевка...
Авиен почувствовал какое-то движение неподалеку и опасливо огляделся. Так и есть. Мужчина. Скорее всего, гайр. Нирени был в этом почти уверен.
Вряд ли это охотник... Непохоже, чтобы он дожидался утреннего клева, причем с голыми руками. Видимо, он только пробудился ото сна...
Все казалось странным, даже через чур. И это яркое песчаное солнце, и сыпучий золотистый берег, и этот человек. Однако приближаться к сухопутному было бы весьма опрометчиво.

+3

6

Хайрат потянулся, зажмуриваясь и отворачивая лицо от яркого света, бьющего прямо в глаза.
- Аиши, кайм тебе в задницу, какого черта ты не прикрыл аурами на ночь, а беспечно вырубился, не позаботившись о моем удобстве?
С трудом приоткрыв глаза Северный приготовился к привычной утренней головной боли после обильных возлияний и жаркой ночи со своим фаворитом. Боль была хоть и  совсем недолгой, но до ужаса неприятной.
- Чтобы я когда-нибудь еще...
Но к огромному удивлению Северного боли не последовало, наоборот, голова была ясной и легкой. Герцог довольно улыбнулся, снова закрывая глаза.
- Ты сегодня славно постарался ночью, Аиши, раз у меня на удивление такое хорошее утро.
Аль-Тани снова потянулся. Что-то все-таки было не так. Не совсем привычным. Герцог разлепил глаза и уставился на свое плечо, затянутое во что-то белое. Одежда?  Хайрат осторожно пошевелился. Да, определенно Северный был одет. Причем, одежды для сна было слишком много, а это прилично раздражало. Учитывая то, что аль-Тани вообще не терпел никаких тряпок во время отдыха - просто вводило в ярость.
- Аиши! Я все-таки выпорю тебя, ленивейший из спларов! Почему ты не раздел своего господина?
Хайрат выругался и в раздражении хотел столкнуть нерадивого управляющего с просторного ложа, как вдруг, неожиданно рука герцога погрузилась в песок, именно в том месте, где должен был спать его фаворит.
Северный настороженно замер.
- Аиши?
Но ответа не последовало. Хайрат шире приоткрыл глаза, стараясь не шевелиться.
В полуденном небе ярко светило солнце, прохладный ветерок доносил до ушей звонкий перелив серебряных нитей воды, а сам Хайрат лежал на песке, затянутый во что-то плотное и белое.
- Я на суше. И я связан.
Мысли неслись в голове одна за другой. Каким образом, засыпая в своих покоях, Северный очнулся плененным на суше? Кто предал и доставил герцога на берег?  Кому настолько была недорога жизнь, чтобы решиться на такое безумство?
Но это уже было неважно. Вряд ли плененный лейр мог вернуться снова в Озеро. Аль-Тани прекрасно знал, что такая возможность была слишком мала, чтобы тешить себя призрачными надеждами. Но он, во что бы то ни стало, должен вернуться и лично обезглавить того, кто посмел предать самого Северного. Или с честью умереть, не позволив нечестивым рукам детей песка осквернить совершенное тело Хайрата.
Герцог осторожно огляделся, стараясь не производить теперь много шума. Вокруг никого не было. Невдалеке он заметил густые заросли, а значит, там была вода. Северный медленно перевернулся на живот, намереваясь незамеченным доползти до кустов. Главное - попасть в воду. Из нее должен быть канал, ведущий обратно в Озеро. Было бы неплохо еще и выбраться из душившей белой ткани, плотно обхватившей все тело. Но на это не было времени. Нужно было скорее добраться до воды. Извиваясь, подобно водному змею, Хайрат полз по горячему песку. Еще совсем немного, и он будет в безопасности. А там он уже найдет и разорвет на куски предателя. Пробравшись к самой воде, герцог свесился с высоких камней над зеркальной гладью воды, намереваясь соскользнуть в свою стихию, как вглядевшись в свое отражение в ужасе закричал.
Вместо прекрасного и утонченного образа Северного на него смотрело грубое, с резкими чертами лицо гайра в какой-то немыслимой каймовине на голове.
Хайрат отпрянул от воды, зажмурился и стал хлестать себя по лицу.
- Проснись, нейрин сын, просниииись. Будешь знать, как нахайрачиваться до уродливых гайров. Долакался, спларово отродье! Гайры мерещатся?
Но сколько ни бил себя Северный, не умывался холодной водой, все вокруг оставалось неизменным. Никаких покоев, Лейрата и милого сердцу Северного. В одиноком оазисе, перед прозрачными водами озера , в белых с золотом одежде, у тенистого дерева , вместо гибкого и стройного лейра, стоял высокий сильный халиф Гайрата, лет 35-ти и от всей души проклинал тот последний, и явно лишний кувшин дорогого вина. А то,что он принял за белое подобие мешка, оказалось всего лишь длинным, расшитым золотом плащом, обхватившим краями все тело, когда Северный, теперь уже халиф , беспокойно ворочался во сне.

+3

7

Сидеть на песке и дальше, было глупо. Солнце безучастно палило, а тень уже ушла, оставляя гайра без укрытия.  Спасал лишь освежающий ветер, дующий со стороны озера.
Замир поднялся и потянулся, разминая все еще расслабленные после сна мышцы. К его удивлению, подле него лежали лук с полупустым колчаном и присыпанная песком сеть.
Не нужно быть умудренным годами старцем, чтобы понять род занятий гайра.
" Отлично... Что может быть хуже. Стать гайром или же охотником на лейров. Что же лук и стрелы стоит взять. Коротким кинжалом мне не защититься от нападения диких зверей... Но взять ли с собой сеть?"- с горечью подумал гайр, вскидывая чехол с луком и колчан на спину.
Поразмышляв, мужчина все же поднял сеть, перебирая пальцами грубые волокна нитей. Ветер снова подул в сторону мужчины  и до гайра донесся мелодичный перезвон. Замир прислушался, ощущая себя, по меньшей мере, первогодкой из-за своей неосторожности. Как он мог быть таким неосмотрительным и даже не осмотреться, упустив довольно примечательную особенность данного пляжа.
У водной кромки сидел лейр. Мужчина усмехнулся и запустил руку в волосы, рассматривая незнакомца, который тоже его заметил и настороженно наблюдал за ним.
-Саммах эль Саммах, неужели гайры видят нас такими?! – прошептал он, любуясь юношей. Кажется, у них на родине подобные одеяния носили тали, весьма легкомысленные. Замира подобные никогда не привлекали, но сейчас…
Этот юноша был прекрасным и таким беззащитным, мужчина чувствовал новые для себя желания. Желание обладать этой хрупкой красотой, стать единоличным хозяином на зависть остальным.
Неужели все гайры видят лейров такими? – снова промелькнула мысль у мужчины.
Замир сделал шаг к юноше и громко произнес:
- Не бойся, я не причиню тебе вреда. Кто ты и что тут делаешь?

Отредактировано Замир эль Айри (2013-03-05 21:23:20)

+2

8

Тяжелый страх, сдавивший грудь молодого короля, был совсем незнаком. Никогда еще Нирени не был настолько напуган появлением гайра. Авиен всегда достойно смотрел опасности в глаза, - его обязывали к этому королевский трон и добрая слава семьи. Но сейчас незнакомое доселе чувство расцвело в его душе в полной мере.
Если я долго спал, отчего ты не поймал меня раньше, сын песков? Зачем выжидал до утра? Может, я вовсе и не нужен тебе...
Тысячи странных мыслей одолевали затуманенную голову. Откровенный, заинтересованный взгляд гайра Авиен заметил не сразу, а лишь когда сухопутный неторопливо приблизился к кромке воды.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда. Кто ты и что тут делаешь?
Взгляд лейра медленно опустился ниже и будто неслучайно наткнулся на моток ловчей сети, которую мужчина небрежно сжимал в сильных руках. Опустевший колчан за его спиной будто сам бросился Нирени в глаза.
Пальцы, погруженные в воду, с силой сжали мокрый податливый песок, а голубые зрачки беспомощно блуждали по грубым чертам лица. Где кончался оазис и что скрывали таинственные воды вокруг него — одному Саммаху известно. Бежать было глупо.
Авиен осторожно поднялся на ноги и, не сводя с гайра внимательного взгляда,  стряхнул  налипший влажный песок. Человек был намного выше и крепче его. Темные густые волосы обрамляли лицо гайра, на открытых участках тела рисовали свои предупреждающие узоры  рельефы мыщц.
Быть может, я все еще сплю?..
Лишь спустя несколько напряженных минут лейр осознал, что так и не ответил на вопрос. Но было ли разумно заводить с охотником разговор?  Даже мысль казалась до безобразия глупой. Но то была только мысль, вспыхнувшая на короткое мгновение.
- Я... Я не знаю... Не могу вспомнить... - серебристый, исполненный мелодичной чистоты голос прозвучал слабо и неуверенно. Голос, который был королю незнаком. Как и все остальное в его облике и в этом диком удивительном месте.
Отборные ругательства, раздавшиеся где-то совсем близко, заставили лейра обернуться. С таким усердием и изощренностью выражался разве что аль Тани, который вряд ли оказался здесь по чьей-то неразумной воле как Нирени.
Саммах вас побери... Стало быть, все таки охотники. Нужно бежать. Есть надежда, что подводные каналы озера смогут вывести меня отсюда...

+2


Вы здесь » Огни Гайры » Миражи » Сущие забавы