Вверх страницы
Вниз страницы

Огни Гайры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Огни Гайры » Принятые анкеты. » Ахман Фарид, 44 года, гайр


Ахман Фарид, 44 года, гайр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа: Ахман Фарид

2. Ваша раса: гайр

3. Возраст: 44 года

4. Внешность: Ахман – рослый, сухопарый, но крепкий и сильный мужчина, ловкий и гибкий, с жилистыми руками. Жизнью потрёпан и выглядит зачастую старше своего возраста – в первую очередь из-за того, что некогда чёрные волосы седина превратила в серебристо-серые. Кожа под солнцем пустыни стала похожей цветом на обожжённую глину, а лицо с сухими, резкими чертами обрамляет короткая щетина. Ахман редко стрижёт свою далеко не роскошную шевелюру, позволяя прядям спадать до плеч и завязывая их в хвост. Острые скулы, узкие глаза с пронзительно-чёрными зрачками, орлиный нос и жёсткие сжатые губы создают ему малопривлекательный и довольно угрожающий облик, к которому можно добавить никогда не переводящиеся шрамы, хриплый голос и неприятный каркающий смех. Ахман не особенно разговорчив, зато умело выражается на языке физической силы. Одевается без излишеств, так, чтобы ткани не стесняли движения, и не обращает внимания, если плечи и спина сгорят на солнце.

5. Биография: Давно это было, так давно, что быль забылась, остались лишь легенды. Тогда самым удачливым охотником был Фарид Джамаль, сын и преемник старого эмира. Все лучшие годы прожил он в лагере, почти не бывая в своём доме, где ждал его супруг – Слагар аль-Дахар. Но и редким встречам был рад Слагар, ведь его харз на всех островах славился своей красотой, которой завидовали не меньше, чем его мастерству, - ведь ни дети Песка, ни дети Вод не могли устоять перед ней. Однажды отец вызвал Фарида в Гайрат и сказал, что пришло его время готовиться занять место в Совете, а заодно воспитать наследника, который продолжил бы дело своего рода. Фарид не смел ослушаться, и так на свет появился Ахман.
Никто не ожидал, что жестокий охотник Фарид окажется таким прекрасным отцом. Обо всём забывая, он подолгу рассказывал сыну о своей жизни, доверяя то, что больше никому вовеки не доверил бы, и глаза его горели чёрным огнём, который и пугал, и притягивал юношу, просившего всё новых и новых историй. По прошествии детских лет сын не спешил покидать его, хоть отец уже и не мог проводить с ним много времени, готовясь вступить в почётную должность. Ахман усердно тренировался, чтобы радовать его своими успехами и с достоинством войти потом в ряды охотников. Не мог он знать тогда, что не суждено будет этому сбыться.
Говорят, эмир Фарид на следующий же вечер после вступления в Совет был убит грабителями. Но слишком умелыми были эти грабители, слишком хорошо знали, куда впервые пошёл Фарид без слуг и приятелей. Болтали, что позарился он не то на чужого супруга, не то более того – на лейра, так и не увидев до последнего вздоха его лица. Дело замяли, и один лишь Ахман знал, от кого отец ждал удара в спину: от охотника Амаля Териза, который не мог смириться с тем, что не ему досталось место в эмирате. Месть отравила кровь Ахмана, и все свои дни и ночи он посвятил слежке за убийцей, прежде чем нашёл способ пробраться в его дом – единственное место, где новоиспечённого эмира не сопровождала охрана. Загнанный в угол, Амаль отчаянно сражался за свою жизнь, но это его не спасло. А не успел Ахман стереть с сабли его кровь, как ворвался в комнату и напоролся на его клинок юный сын Амаля.
Обезумев от ужаса, Ахман бежал из города, не останавливаясь. Лишь потом он узнает, что вместе с ним бесследно пропал и Слагар, недолго пользовавшийся страстью Амаля Териза, что ещё не один год будут бояться, что место в эмирате проклято Сущими. А пока, встретив разбойничью банду среди каменистых холмов, он бросился в сражение, ища смерти, а нашёл уважение главаря, из чьей единственной руки сумел выбить саблю. С тех пор он словно родился заново, начав жить так, словно ни прошлого, ни будущего нет: дрался всегда в самой гуще боя, падал, захлёбываясь собственной кровью, попадал в руки врагов, под кнутом смеялся в лицо палачам, вырывался из любого плена, но всегда возвращался, чтобы отомстить.
Годы лишь немного остудили его пыл, зато и сделали опытней и опасней, и когда никто уже не рискнул бы брать его живым – тогда его уже никто не смог бы заставить сдаться. Он не хотел становиться вожаком банды, состав которой менялся столь часто, - но выбора у него не было. Даже тогда, когда в Гайрате в нём узнали сына Фарида Джамаля – и не заподозрили в нём ни убийцу Амаля Териза, ни неуловимого разбойника, чьего лица не видел никто из выживших. Он мог вернуться в свой дом, но, сказав, что нашёл своё место на далёком острове, остался в пустыне, лишь иногда приезжая в город – сбыть добычу и прокутить баснословные суммы в считанные дни.

6. Характер: Славится Ахман бесстрашием и дерзостью, тем, что не знает ни в чём ни удержу, ни меры. Обиды он не спускает, и тот, кто перейдёт ему дорогу, забывает о спокойном сне, ибо говорят, что способен Ахман загнать самого резвого ангура, преследуя врага, в одиночку войти ночью в лагерь с сотней воинов, хоть из-под земли, хоть из-под воды достать врага или предателя. Ещё говорят, что по пустыне он может ходить и с закрытыми глазами, так скрываясь, что скорее заблудишься и сгинешь среди песков, чем найдёшь его следы. От своих людей он требует беспрекословного подчинения, а поскольку споры в банде решаются на саблях, немногие решались ему перечить. Но зато и добыча делится поровну, и каждого гайра Ахман ценит и бережёт, не раз рисковав жизнью, чтобы спасти брата-разбойника. А многое в слухах и преувеличено: не превратился Ахман в дикого зверя, убивающего ради забавы. Он жесток, но справедлив, ненавидит удары в спину и трусость, а достойных противников уважает, хоть и встречает крайне редко. И не знает никто, что у него была мечта, - была, да зарубцевалась, и скоро, должно быть, исчезнет без следа.
Пока был он ещё мальчишкой, отец много рассказывал ему о красоте лейров, и Ахман грезил о них – не входящих в дома на суше, а седлающих пенные волны, которых никогда не будет и в самых обширных купальнях Гайрата. Те, кто поэтичен, воспевали грацию и голоса, глаза и волосы, кто попроще – поминали и иные части тела лейров, а Ахман втайне считал самым красивым то, чем на самом деле дети Вод отличаются от гайров: хвосты, укрощающие водную стихию. Но не только то, что невозможно быть с лейром в его естественной среде, делало мечту несбыточной. Говорил отец, что у себя под водой лейры не уделяют столь много внимания плотским наслаждениям, как гайры. И когда потом сам Ахман видел лейров у торговцев, они казались ему ещё более хрупкими, чем куклы, сделанные по их подобию, - того и гляди, сломаешь. Не встречал он у лейров глаз, что отразили бы огонь в его глазах.
А этот огонь год за годом сжигал его изнутри, не давая покоя, приходя во сне, не позволяя найти утешение в объятиях гайров, заставляя забываться в лихорадке погони, охоты, сражения или кутежа. Ахман всерьёз считает, что эта страсть – проклятие, что унаследовал он от отца. И что столь же дорогую цену придётся ему платить за эту неутолимую жажду, которую он не променял бы на умиротворение – ни за что и никогда.

7. Особенности: Почти в совершенстве фехтует и управляет ангуром. Прекрасно ориентируется в пустыне. Имеет связи с чёрным рынком Гайрата и многих островов. Мастерство устраивать побеги или же проникать на охраняемые территории вошло в легенды, хотя ничего сверхъестественного в нём нет – лишь умение бесшумно ходить, подмечать мелкие детали и быстро принимать решения, используя все слабые места противника.

8. Положение в обществе: вожак банды разбойников. Хозяин пустующего дома в Гайрате.

9. Ключ: Гайра

10. Связь с Вами: ЛС для игроков. С админом на связи.

11. Пробный пост:

Отредактировано Ахман Фарид (2012-11-29 03:04:23)

0

2

Принят. Дублю одобрен. Пробный пост не нужен.

0


Вы здесь » Огни Гайры » Принятые анкеты. » Ахман Фарид, 44 года, гайр