Вверх страницы
Вниз страницы

Огни Гайры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Огни Гайры » Принятые анкеты. » Намир Ирани, 25 лет, гайр.


Намир Ирани, 25 лет, гайр.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа :
Намир Ирани

2. Ваша Раса :
Гайр.

3. Возраст :
25 лет

4. Внешность:
Ростом Намир не выделяется среди прочих гайров - ни низок, ни высок, таких на улицах Гайрата, как песка в пустыне. Статен, широкоплеч, с крепкими руками, узкими бедрами и смуглым выносливым телом молодого воина, не привыкшего проводить много времени в праздности на кушетках.
Рисунками по коже не увлекается; из украшений, требующих проколов, носит только серьги – простые золотые кольца; любит тонкие браслеты, после свадьбы носит их только на свободном от свадебного браслета запястье; из металла предпочитает только золото, из камней – багровые и алые.
Цвет волос Намира напоминает закат в песках – такой же багряно-золотистый, светлее у корней и темнее у кончиков, которые спускаются ниже лопаток. Длиннее своим волосам гайр отрастать не позволяет, но и короче не стрижет.
Глаза у супруга эмира светло-карие, с золотистыми вкраплениями, а брови и ресницы такие же рыжие, как и волосы. Поскольку бриться по два раза на дню Намиру лень, то он позволяет щетине отрастать в короткую жесткую бородку.
Одежду Намир предпочитает удобную и простого кроя, в качестве украшения признавая только вышивки по краям поясов и рубах. Хотя на праздники, особенно если приходится выходить куда-то в свет с супругом, оденет что по статусу положено.

5. Биография :
Намир – единственный сын старого Ирани Фаддаха, который прежде был столь славен своим мастерством фехтовальщика (и своим тяжелым характером заодно), что иные злые языки шутили о том, что он выпросил у Сущих вместо сына волшебный шамшер, а взамен отдал свое сердце. Впрочем, везирь Сулем, телохранителем которого служил отец Намира, мог бы многое рассказать о том, какая одержимость на самом деле свила гнездо в сердце бешеного Ирани Фаддаха. В сердце, которое тот отдал вовсе не Сущим, а младшему сыну самого везиря. Вот только объект страсти как-то не стремился в объятия воина, не смотря на всю его славу и согласие выполнить любой каприз за право именоваться для любимого харзом. О браке же речь и вовсе не шла. Семь лет Ирани упорствовал в своих ухаживаниях и – вода камень точит – однажды добился своего. Однако счастье его длилось не многим больше двух лет: сын везиря так и не смог не то что полюбить Бешеного, но и хотя бы взрастить в своем сердце нечто большее, чем просто уважение к его талантам бойца. А Ирани Фаддах так и не смог погасить сжигающую его сердце страсть – так и доживал отмеренный ему срок, довольствуясь мимолетными встречами с любимым и доступными юношами на одну ночь. Шло время, везирь оставил мир и главой дома стал его старший сын, которому Бешеный продолжил служить, как когда-то служил его отцу. А когда годы начали брать свое и тело стало терять былую ловкость и силу, воин оглянулся на прожитое, подумал о будущем и обратился к Сущим с просьбой о сыне, дабы было кому стать ему утешением и опорой в близящейся старости. Просьба его была исполнена и через положенное время из кокона вышел юноша, чей облик поразил Ирани Фаддаха вернее вражеского клинка – было это совпадением, или милостью Сущих, но сын оказался внешне словно искаженным, но вполне узнаваемым отражением его любимого, каким тот был в юности. Бешеный, чей неистовый пыл с годами не угас, а лишь превратиться в мерно тлеющие угли, возблагодарил духов так горячо, как никогда до этого – за то, что отозвались на просьбу, которую он так и не посмел высказать вслух, за второй и последний подарок в утешение для его верного сердца.
Как и положено, ровно год со дня рождения сын ходил следом за отцом, впитывая знания и жадно познавая мир, в котором родился. Учился правилам поведения, письму и счету, но более всего – умению держать в руках оружие. Бешеный мечтал о том, что однажды слава его сына затмит его собственную, однако юный Намир хоть и охотно воспринимал воинскую науку, но великого таланта фехтовальщика не унаследовал. Будет не хуже всяких, лучше многих – но даже не вровень с отцом. Старый воин рано это понял и долго не мог смириться с крушением своей мечты, но все-таки примирил в итоге страсти и разум, не став требовать от сына большего, чем тот мог, приучившись и тут радоваться хотя бы тому, что есть. А поводов для радости хватало, так как Намир и после взросления не оставил отца, ибо его ремеслу – а зарабатывать на жизнь юный гайр собирался как и отец, звонкой сталью, - не научишься в полной мере всего за год. И только когда молодому воину исполнилось двадцать два года, он решил, что умеет уже достаточно, что бы продать кому-нибудь свой меч – а остальное жизнь дошлифует.
Два года Намир ходил по пескам охранником караванов, зарабатывая на развлечения себе и на старость отцу. При каждой возможности запоем слушал у вечерних костров сказки и истории, разносимые торговцами из разных краев, дрался, пил, любил и был любим, научился танцевать и самозабвенно отбивал босые пятки о землю, отплясывая у ночного огня грубоватые и жаркие танцы, которые так пришлись ему по сердцу.
А однажды из Гайрата вместе с большим караваном, в охране которого состоял Намир, выехал эмир Шаркан Хасиль. В оазисе, где караван должен был остановиться на первый ночлег, Намир привычно влился в очередные посиделки у общего костра, ибо в ту ночь был свободен от дежурства. И не отказался потешить купцов и соратников танцами под нехитрый аккомпанемент простеньких музыкальных инструментов, которые были у нескольких его товарищей.
Восхищенный этим танцем, с Намиром пожелал познакомиться сам эмир, и молодой гайр с радостью принял приглашение разделить с ним трапезу. А после, очарованный обаянием Шаркана, охотно согласился заглянуть к нему в шатер, где и отдавался эмиру всю ночь с не меньшим пылом, чем до того танцевал.
Они провели вместе столько ночей, сколько позволила быть вместе дорога, а на исходе последней Шаркан предложил Намиру войти супругом в его, эмира, дом. Молодой гайр, не ожидавший такого предложения и до этого момента вообще не думавший о браке, и не уверенный, что любовник не шутит, растерялся и только пообещал, что подумает. Наутро их пути разошлись.
Намир больше месяца вздыхал перед сном, вспоминая эмира, а потом, не удержавшись, пришел одним вечером к порогу его дома. Наутро, не выспавшийся, зато счастливый и махнувший на все рукой, сын Бешеного отправился домой, испросить соизволения на свадьбу. Старик, пораженный такой новостью, только поворчал немного о том, что не желал он никогда, конечно, что бы сын его становился тали и уходил в чужой дом, вместо того, что бы привести кого-то под крышу своего… Но предложение эмира – слишком большая честь, да и счастье сына грело Ирани Фаддаху душу, так что ещё через тридцать дней в доме Шаркана Хасиля сыграли веселую свадьбу, и прошло с тех пор всего около трех месяцев.

6. Характер :
Общительный, дружелюбный, Намир способен найти общий язык почти с кем угодно. Если, конечно, его собеседник хочет именно договорится, а не нарваться на грубость и драку. К рукоприкладству относится спокойно, считая такой способ выяснения отношений единственным приемлемым в некоторых ситуациях и с некоторыми людьми. Но если у вас мирные цели и нет камня за пазухой, то милости просим в гости. При этом супруг эмира человек не слишком доверчивый и достаточно скептический, предпочтет три раза подумать, три раза проверить, а потом уже только принять какое-то решение. Либо сделает вид, что думать особо не стал, но при этом предпочтет перестраховаться.
У него всегда найдется с десяток предположений о подоплеках того или иного события, разве что вычислять среди них самое вероятное он не очень умеет. Можно сказать, что человек он довольно проницательный, но не слишком дальновидный, так как раньше развивать в себе подобное качество нужды у него не было.
Далеко не всегда говорит все, что думает, иногда просто умалчивая свои мысли, а иногда сильно смягчая их при высказывании, ибо не чужд одновременно и ехидству и некоторой дипломатичности. Однако словесные игры и интриги его не увлекают, предпочитает им более простые и активные развлечения, так как по натуре своей весьма деятелен, энергичен и легок на подъем.

7. Особенности :
Нет.

8. Положение в обществе:
Первый и единственный пока супруг эмира Шаркана Хасиля.

9. Ключ :
Гайра

10. Связь с Вами :
Isq - 382959135

11. Пробный пост:

0

2

Принят. Пробный пост не нужен.

0


Вы здесь » Огни Гайры » Принятые анкеты. » Намир Ирани, 25 лет, гайр.