Вверх страницы
Вниз страницы

Огни Гайры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Огни Гайры » Принятые анкеты. » Эмир Шаркан Хасиль, 32 года, гайр


Эмир Шаркан Хасиль, 32 года, гайр

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа: Шаркан Хасиль

2. Ваша Раса: гайр

3. Возраст: 32 года

4. Внешность: Среднего роста, ладно сложенный мужчина, с заметно выраженной рельефной мускулатурой. Кожа светлая, мало поддающаяся загару, прямые чёрные волосы в официальной среде стянуты в хвост на затылке, а в остальное время пребывают в беспорядке, благо постригаются неравномерно, и неравномерно же и отрастают. Жёсткая, ничем не одолимая щетина наличествует всегда, но бороды Шаркан не отпускает. Черты лица крупные, но гармоничные, глаза скорее узкие, серые с синеватым отливом, не слишком выразительные, но их взгляд с чуть насмешливым прищуром, если доведётся стать объектом пристального внимания эмира, сложно не почувствовать. Одевается неброско, в первую очередь заботясь о личном комфорте, бессмысленных украшений не признаёт, иногда курит маленькую трубку с металлической крышечкой. Голос низкий, хрипловатый, без лишних эмоций, - если, конечно, не брать в расчёт интимную сферу жизни. Несмотря на хромоту, бывший охотник по-прежнему производит ощущение человека сильного, ловкого и хищного, наподобие вальбона, который, не суетясь, движется к своей цели, и по-прежнему носит саблю, которую может с успехом пустить в ход. В седле чувствует себя как рыба в воде.

5. Биография: Эта история началась тогда, когда мудрый везирь Хасиль Файрах, приближающийся к полувековому возрасту, встретил юношу с далёких островов по имени Алим Аль Калаф, сопровождавшего отца-караванщика на пути к рынку Гайрата. Молодая кровь вновь проснулась в Хасиле, и Алим так и не вернулся в родные земли, а везирь ввёл в дом нового супруга. Прежде Хасиль не задумывался о детях, вся его любовь принадлежала первому, кому принёс он брачную клятву, но потом эта страсть остыла, и радость покинула дом. А Алим мечтал о наследнике и желал, чтобы мудрый Хасиль воспитал его, передав свои знания, опыт и достоинство старинного рода. Влюблённый везирь не только не мог отказать ему, но и так горячо обратился к Сущим, что и они не отказали ему. Сына он назвал Шарканом и в первый год поведал ему всё, что узнал о мире за свою долгую жизнь.
Вырастая, Шаркан быстро понял, что слишком много его отец говорит об Алиме, когда не говорит о своём прошлом и о свежих новостях, об искусствах или географии. Если верить везирю, то безродный Алим был лучшим во всём, что полагалось уметь человеку знатному: в обращении с клинком и в верховой езде, в сложении стихов и постижении наук, в танце и в любовных играх. Ревность овладела сердцем мальчишки - он знал, что сможет стать не хуже отцовского избранника. Алим души не чаял в Шаркане, так похожем на своего отца, и готов был исполнять любые его прихоти, баловать наследника Хасиля, которого везирь обучал по старым книгам со всей строгостью, а порой и жёсткостью властного человека. Но Шаркан отвергал заботы Алима, ему претили роскошь и праздность, шумное и бестолковое многолюдье пиров и празднеств, которые вновь полюбил устраивать помолодевший душой Хасиль. Всем назло он предпочёл простые забавы в компании сорвиголов, статус которых его не волновал, и чем опаснее они были, тем сильнее привлекали его.
Заметил Шаркан и то, что куклы, выполненные даже самым искусными мастерами, не вызывают в нём ни сердечного трепета, ни томления плоти. А раз лейры не смогут очаровать его своей красотой, значит, он сможет охотиться на них так же, как охотится у оазисов на шак-шаков, и доказать отцу, чего он стоит на самом деле. Не успело Шаркану исполниться и девятнадцати лет, как он покинул город и пришёл в лагерь охотников, готовый постигать рискованное ремесло. Ему повезло не погибнуть при первых же приближениях к воде, прилежно копируя и запоминая действия старших товарищей. Затем пришла сноровка, а следом и умение, а наконец, и мастерство, с которого уже другие могли брать пример. Шаркан превратился в удачливого охотника, бесстрашного, но разумного и хитрого, азартного и расчётливого одновременно. Ему нравилась жизнь в лагере, в обществе настоящих мужчин, где можно было забыть об условностях высшего света и быть самим собой. Но своего первого лейра он подарил отцу, втайне надеясь разрушить его любовь к Алиму.
Но слава земная длится недолго: в один день Шаркан увлёкся преследованием добычи, и - по его словам, удар мощного плавника нейра, а быть может, и падение на острые камни - покалечило его правую ногу. Он вынужден был вернуться в город, лишившись возможности заниматься любимым делом. У него был богатый дом, отмеченный знаком его отца, знаком чёрного кури, - этим символом предок желал подчеркнуть, что выделяется из общей пёстрой массы, - и отец мог гордиться им по праву. Но это не приносило Шаркану радости, ведь он не мог даже послужить обороне родного города: много ли пользы в воине, который, будучи пешим, окажется беззащитен? Но когда эмират обсуждал его дальнейшую судьбу, самый старший из эмиров заявил, что именно в Шаркане Хасиле желает видеть он своего преемника. Так Шаркан обрёл наставника, который, посвятив его во все свои дела, покинул пост в Совете, дабы подготовиться к встрече с Сущими. Новый эмир занял место прежнего, и многие согласились с этим, хоть немало оказалось и тех, кто посчитал, что они больше заслуживают этого места.
А потом в жизни тридцатидвухлетнего советника произошло ещё одно событие, перевернувшее его судьбу: он познакомился с молодым гайром Намиром и полюбил его всем сердцем. Прежде Шаркан смеялся над привязанностями, привыкнув, что в охотничьем лагере твой друг может однажды не вернуться с охоты, - а ныне весь мир желает бросить к ногам любимого и счастлив, навеки соединившись с ним клятвой. Накопленное эмиром богатство служит теперь тому, чтобы у его супруга было всё самое лучшее, чего он только ни пожелает. А самым дорогим и желанным подарком должен стать настоящий лейр, - бывший охотник достаточно перевидал их, но Надир ещё ни разу прежде к ним не прикасался. Осталось дождаться, когда появится в лагере живой товар самого высокого качества...

6. Характер: Шаркан прекрасно образован, но грубоват, сохранив привычки охотника и не научившись понимать изысканную, избыточную роскошь дворцов: для него богатство - средство достижения удобства, когда дом и двор просторны, ковры и ложа мягки, большая купальня наполняется тёплой водой. Ему претят сплетни, мелкие интриги и пышные ритуалы знати, он любит с улыбкой наблюдать за молодыми аристократами, преисполненными амбициями и гордыней. Непринуждённо сохраняя приличествующее статусу лицо в высшем свете, Шаркан, едва освобождаясь от обязанностей государственного мужа, не прочь покутить с себе подобными - вояками и бывшими охотниками, а порой и подраться, если сочтёт себя задетым. Городским торжествам и увеселениям он предпочтёт охоту с гарпи или долгие верховые прогулки по каменистой пустыне: ангуры - большая страсть эмира, он содержит конюшню и, отвергнув тонконогих жеребцов, гарцующих по площадям, обзавёлся двумя дикими, чтобы получать выносливое, резвое потомство от любимой кобылы Фирузы.
Но даже если эмир украшен свежим кровоподтёком, а на сапогах ещё лежит пыль после утомительного преследования дичи, - все, кто успел хорошо его узнать, не станут сомневаться, что он всегда остаётся надёжной опорой, здравомыслящей и решительной. Среди охотников каждый сам за себя, и Шаркан привык действовать в одиночку, не особенно считаясь с окружающими, - зато при необходимости он способен взять ситуацию в свои руки и решать проблемы там, где другие не осмелятся. Словами его не купишь - заслужить уважение Шаркана можно только самостоятельными поступками, но если кому-то это удалось, - значит, он обрёл друга, который всегда поддержит. Либо врага, который никогда не предаст.

7. Особенности: Хромой Шаркан покуда может ходить, только опираясь на трость, - впрочем, не теряя в скорости, если приходится поспешить. Правая нога изувечена, на теле есть и другие шрамы, о происхождении которых гордый обладатель обожает рассказывать истории, где порой сложно отличить правду от вымысла. Носит алый обручальный браслет с именем Надира.

8. Положение в обществе: Эмир Гайрата

9. Ключ: Гайра

10. Связь с Вами: админ знает, соигроков пущу в аську.

11. Пробный пост:

Отредактировано Шаркан Хасиль (2012-11-08 20:11:56)

0

2

Шаркан Хасиль написал(а):

Сына он назвал Шарканом и в первый год поведал ему всё, что узнал о мире за свою долгую жизнь.

Шаркан Хасиль написал(а):

Не успело Шаркану исполниться и восемнадцати лет, как он покинул город и пришёл в лагерь охотников,

Рождение происходит в 17 лет. Год он был с отцом, как и все гайры. Он не мог до обряда Взросления покинуть отца, ибо нет у людей самостоятельности в первый год их жизни. Исправьте на 19 и вопрос будет снят.

И да, степь - понятие несуществующее на Гайре. Есть каменистые плато и пески. Шак-шак водятся близ островов- оазисов.

Шаркан Хасиль написал(а):

Хромой Шаркан может ходить, только опираясь на трость, - впрочем, не теряя в скорости, если приходится поспешить. Правая нога изувечена, на теле есть и другие шрамы,

Надеюсь, что Вы понимаете, что данные увечья и шрамы - временные. Организм излечит себя сам, в том числе и хромоту. Менять ничего не надо, я просто предупреждаю.

0

3

Рождение происходит в 17 лет.

Точно. Ступил, исправляю.

данные увечья и шрамы - временные.

Своевременное предупреждение) Спасибо, я учту. Всё-таки время на полное исцеление должно потребоваться немаленькое? Наверняка раны, и рубцы после них, затягиваются быстрее, чем восстанавливаются кости и связки в ноге, которые фактически размозжило.

Пробный пост?..

0

4

Шаркан Хасиль, кости - в пределах пары-тройки лет. Связки, мышцы - около 4-5 месяцев. Рубцы исчезают за год-два в зависимости от величины раны. Пробный пост не нужен. Принят.

0


Вы здесь » Огни Гайры » Принятые анкеты. » Эмир Шаркан Хасиль, 32 года, гайр