Вверх страницы
Вниз страницы

Огни Гайры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Огни Гайры » Баннерообмен » Партнёр. Femslash Utopia


Партнёр. Femslash Utopia

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добро пожаловать. Слово вам, леди.

0

2

Благодарю за предоставленное слово. Первым делом, пожалуй, я бы хотела ознакомить вас с сутью нашей игры. Она заменяет сюжет, давая общее представление о площадке для игры.

Вы когда-нибудь мечтали оказаться в мире полном чудес, где Вы, да-да, именно Вы являетесь единственным Богом и можете заставить лёд гореть, а ничтожных людишек ходить по потолку? Не сомневайтесь в ответе, все об этом когда-либо мечтали.
И наша игра даёт Вам возможность осуществить эту мечту.
В Утопии Вы сможете создать тот самый, свой собственный идеальный мир. Быть может, в нём не будет войн и болезней, а может, в нём станут обитать разумные динозавры, дело Ваше. Мы лишь просим Вас исполнить квесты, которые будут давать нпс в мирах других игроков.
В век информационных технологий, когда каждый таит желание урвать себе кусок, человечеству было уж слишком сложно развиваться. Наверно, именно поэтому прорыв оказался на столько внезапным и шокирующим. Кто бы мог подумать, что в виртуальность можно будет зайти не уставшим после работы взглядом, а всей своей личностью. Окунуться в море соблазнов, как только на запястье защелкнется волшебный браслет.
Мир бескрайних возможностей для реализации собственного эго отвоевал гордое звание новой реальности. Слабые начали тонуть в океанах чистого удовольствия, утаскивая вслед за собой малодушие родственников. Сильные же усмотрели для себя выгоду, новый простор, чтобы проявить себя. Воздушные замки, надежда на новую трактовку бессмертия - вот, что дала человечеству реальность 2.0. Её продолжением стало дно виртуальности или как звали её заядлые любители чит-кодов и стороннего софта - половинчатая реальность. На деле, в документациях спец. служб она числилась реальностью 1.5. Пиратской реальностью хакеров, где было возможно абсолютно всё с одной только поправкой, никто не гарантировал сохранность Вашего душевного здоровья, да и жизни в целом. Воспользовавшись не лицензионным софтом, Вы запросто можете лишить себя возможности однажды снять со своей руки браслет и ощутить слегка пряный запах волос своей любовницы. Навсегда.

Хронология событий.

2002 год.
Издание манхвы «Утопия гомосексуальности», в том же году создан и сам чат из творения Лии Санг Юн. Свою публику чат получил, как и задумывалось, преимущественно сексуальных меньшинств ищущих убежища.

2008 год.
Манхва сумела вдохновить некую юную особу на поступление на факультет информационных технологий. Учеба даётся, хоть и с трудом, но результативно.

2013 год.
Дипломная работа смазливой студентки делает прорыв в науке. Контролируемый перенос сознания во всемирную паутину? Кто бы мог подумать, что такое может быть реальным, кроме писателей-фантастов, а девочка сделала, получила свой пирожок с полки и далее ушла в тень, для доработки детища.

2021 год.
Внедрение устройств переноса сознания в повседневную жизнь.
Согласитесь, гораздо легче и дешевле встретиться с партнёром по бизнесу в виртуальном офисе на сайте фирмы, нежели рисковать своей жизнью в межконтинентальных полётах.
После удачного запуска в массы Переноса Сознания его разработчик загорелась новой идеей - создать реальность, где все были бы и вправду счастливы, от этого и название игры - Утопия.
Раздробление реальностей на 1.0(естественная) и 2.0(виртуальная).

2022 год.
Множественные акции протестов против виртуальной жизни. Миллионы людей добровольно «ушли в сеть», не желая выходить из виртуальной реальности. В суровых буднях оставлены жены с детьми, матери, мужья и любовницы. Они явно недовольны своим одиночеством.
Появление реальности 1.5. Место для тех, кто долгие годы пылал страстью уйти от глаз закона.
Команда разработчиков игры набрана из гремучего коктейля ближайшего окружения Феррор и юных дарований ею же замеченных.

2025 год.
Первое тестирование игры оказалось провальным. Практически все Бета-тестеры впали в кому, потеряв своё сознание в Утопии. Сильный психологический удар заставил Феррор закрыться в себе и продолжить разработки самостоятельно, единолично тестируя игру.
После "смерти" коллег многие из разработчиков потеряли доверие к Феррор, от чего её уход в Синтез был расценен, как предательство чистой воды. Организована оппозиция в лице корпорации Вермилион.

2027 год.
Шумиха вокруг смерти изобретательницы переноса сознания заглушается появлением on-line MMORPG "Утопия". В официальной версии пользователям предложено пройти ряд заданий, призванных обучить игрока бытовым навыкам, ради достижения единственной цели - создания собственного, уникального мира. По последним данным, игра насчитывает около миллиона участников по всему реальному миру.
Игра представляет собой государство разделенное на биомы миров игроков, где каждый создатель мира является его хозяином и лишь желание пользователя является ограничением реальности.
Таким образом, "Утопия" фактически стала отличным способом, как для самореализации самых настойчивых из игроков, так и для насыщенного времяпрепровождения прочих любителей побаловаться.

2034 год
В попытке уничтожить Утопию тестер игры и бывший помощник Феррор - Анна Штольц запускает в игру вирус Уроборос, намертво вклинившийся в программный код их общего детища. Таким образом, в мирах селится хаос, дарующий искусственный интеллект тем, у кого его не должно быть, открывая неконтролируемые порталы из одного мира в другой и меняя внешность игроков до неузнаваемости. Таким образом, Уроборос подобен урагану в естественной реальности. Пробегаясь по заселенным пунктам он оставляет за собой разруху, что в свою очередь на руку корпорации Вермилион. Ведь за множеством происшествий можно и не заметить проделки талантливых хакеров.

©Ute Falke & F.Error & Elionore

0

3

http://s2.uploads.ru/h8eyx.jpg
сюжет|расы|акции

0


Вы здесь » Огни Гайры » Баннерообмен » Партнёр. Femslash Utopia